Правила публикации пользовательского контента
• Публикация контента (отзывов, комментариев, вопросов, ответов, фотографий товара) происходит только после их предварительной модерации.
• Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль.
• Максимальная длина отзыва, вопроса или ответа – не более 3000 знаков (включая пробелы).
Как написать хороший отзыв:
• Фокусируйте внимание на предмете вашего отзыва.
• Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар.
• Будьте вежливы и соблюдайте грамотность.
Отзыв, вопрос, ответ не будет опубликован, либо может быть в дальнейшем удален, если:
• содержит нецензурную лексику или любые оскорбления;
• содержит большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
• набран латинскими буквами;
• набран исключительно буквами в верхнем регистре;
• отзыв рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты);
• любой другой посторонний текст;
• содержит признаки автоматической генерации текста (в том числе, но не ограничиваясь, использование в нескольких отзывах текстовых шаблонов с переменными и незначительными дополнениями);
• в качестве вопроса размещается информация, которая не содержит вопроса, либо содержит вопрос, не требующий ответа;
• в качестве ответа на вопрос размещается информация, не имеющая отношения к вопросу, относительно которого такой ответ размещается;
Просим с пониманием отнестись к тому, что редакторы сайта оставляют за собой право не публиковать отзывы, вопросы и ответы, которые не удовлетворяют перечисленным выше требованиям, а также оставляют за собой право удалить любой пользовательский контент в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором контента.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на обратную связь и мы ответим на все ваши вопросы